Импортные поставки в Россию Доставка груза до дверей Поиск поставщиков Латвия

Введите название товара, мы подберем для вас поставщика

🇱🇻 Брус Деревянный поставщики и импорт из Латвии

Импорт бруса деревянного в Латвии от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе бруса деревянного, информация о разрешительных документах

Брус Деревянный заводы и фабрики в Латвии

Брус Деревянный находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве бруса деревянного. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать брус деревянный.

Выбрать ПроизводителяПоставкиПоставка Incoterms 2020Рейтинг
SIA DZENISЛЕСОМАТЕРИАЛЫ ИЗ (PINUS SILVESTRIS.L), ОБРЕЗНЫЕ, НЕ СТРОГАННЫЕ, НЕ ОБТЕСАННЫЕ, НЕ ШЛИФОВАННЫЕ, НЕ ИМЕЮЩИЕ СОЕДИНЕНИЙ В ШИП, ОБРАБОТАННЫЕ АНТИСЕПТИКОМ, ПРОДОЛЬНО РАСПИЛЕННЫЕ - БРУС, ТОЛЩИНОЙ БОЛЕЕ 6 ММ РАЗМЕРЫ (ММ)-150Х150Х CPT ⭐⭐⭐⭐⭐
ООО Т.К.Ф.ЛАТЕКССКЛЕЕНО-СЛОИСТЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ (СКЛЕЕНЫЙ В ТРИ СЛОЯ СРАЩЕННЫЙ НА МИНИШИП) - БРУС ИЗ СОСНЫ,ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННЫХ И БАЛКОННЫХ БЛОКОВ,РАЗМЕРЫ: FCA ⭐⭐⭐⭐⭐
SIA TKF LATEKSSКЛЕЕНО-СЛОИСТЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ-БРУС ИЗ СОСНЫ,СКЛЕЕНЫЙ В ТРИ СЛОЯ: СРАЩЕННЫЙ НА МИНИШИП(ККК),ДЛИНА-6000ММ, РАЗМЕР:72*86ММ - 60ШТ/360МП/2.2291М3, 82*115ММ - 50ШТ/300МП/2.8298М3; 82*86ММ - 417ШТ/2502МП/17.644М3. ДЛЯ ПРОИЗ FCA ⭐⭐⭐⭐⭐
SIA TKF LATEKSSКЛЕЕНО-СЛОИСТЫЙ ДРЕВЕС. МАТЕРИАЛ-БРУС ИЗ СОСНЫ,СКЛЕЕНЫЙ В ТРИ СЛОЯ:СРАЩЕННЫЙ НА МИНИШИП(ККК) ДЛИНА - 6000ММ,РАЗМ.:72*86 ММ - 936.0МП,82*86ММ - 480.0МП,СРАЩЕНЫЙ НА МИНИШИП (DKD),РАЗН.ДЛИНЫ,РАЗМЕР 72*115ММ - 8.40МП, 72*145ММ FCA ⭐⭐⭐⭐

Документы необходимы для импорта бруса деревянного

Для импорта из из Латвии, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД

Ближайшие грузовые аэропорты

Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из Латвии в Москву занимает 3-4 дня

  1. Riga International Airport

Авиаперевозка между городами Латвия - РОССИЯ

Дата Импорт из Латвии, доставка на самолетеKm
08-05-2024Riga (Latvia) - Moscow (Russia)842
09-05-2024Daugavpils (Latvia) - Moscow (Russia)693
10-05-2024Liepaja (Latvia) - Moscow (Russia)1030
11-05-2024Jelgava (Latvia) - Moscow (Russia)864
12-05-2024Ventspils (Latvia) - Moscow (Russia)998
13-05-2024Rezekne (Latvia) - Moscow (Russia)643

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: Illegal string offset 'country_name'

Filename: views/block-calc.php

Line Number: 4

Калькулятор расчета таможенных платежей бруса деревянного - 08.05.2024 г.

Расчет с учетом ставки ввозной (импортной) таможенной пошлины для кода тн вэд 4418901000 страна импорта �

Документы необходимы для импорта бруса деревянного

Для импорта из из Латвии, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд

Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД

Код ТН ВЭД

Код ТН ВЭД 2024НазваниеКоличество поставок (7 дней)
4418901000Прочие изделия деревянные строительные; клеено-слоистый лесоматериал3
4407109300Прочие лесоматериалы..., из сосны обыкновенной, продольно распиленные или расколотые, толщиной более 6 мм1

Популярные способы доставки бруса деревянного в Латвии

Российская ФедерацияЛатвияВидТаможня (таможенный пост)

Инкотермс 2020, условия поставки

  1. CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
  2. CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
  3. DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
  4. DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
  5. CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
  6. FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
  7. FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
  8. EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
  9. DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.

Производят так же:

Наш канал по Импорту и новостям ВЭД